Ценовые изменения на ковролин,линолеум,ламинат,паркетную доску.

25 ноября 2011

Рынок ковролина и ламината за последнее время значительно вырос, что говорит о повышенном спросе покупателей на эти виды напольного покрытия. Тем более неприятный сюрприз приготовлен со стороны таможенных органов - в связи с проведением новой таможенной политики цены на ламинат и ковролин в ближайшем будущем вырастут на 15-20 процентов и это ещё не является пределом повышения.По прогнозам пессимистов динамика цен может поднять их до 25-30 процентов. Таможенная политика ведёт к повышению цен, как на готовые изделия, так и на сырьё из которого отечественные фабрики производят готовую продукцию. Изменение стоимости продукции коснется всего ассортимента продукции таких известных производителей напольных покрытий как Tarkett, Domo, Enia, Калинка, IVC ,Juteks и многих других.
В связи с опасением, что придётся потерять значительную часть покупателей, компании - продавцы ковролина и ламината значительную часть изменения цены возьмут на себя, остальная же часть разницы ляжет на плечи конечного потребителя.Предпринимаются активные меры по минимизации потерь покупателями - это и сокращение транспортных расходов, и предоставление потенциальным покупателям более широкого и гибкого ценового диапазона. Однако все предпринимаемые действия лишь сократят и замедлят динамику роста цен, не в силах полностью остановить процесс роста стоимости продукции.
Наиболее ощутимо подорожание может сказаться на малобюджетном и среднем ценовом секторе - ведь это как раз те сегменты рынка, к которым относится большинство населения, и которое заранее планирует покупку и резервируют для затрат определённую сумму.
Главной задачей компании - продавцы будут ставить задачу сохранения покупателей. Ценовые изменения рано или поздно стабилизируются, так что сохранение уровня продаж с минимальной торговой наценкой должно стать для продавца ковролина,линолеума, ламината и др. приоритетом. Производители ковролина Tarkett, Domo, Enia, Калинка и другие со своей стороны предпримут все меры для сдерживания цен на свою продукцию в максимально возможных пределах.
Вся цепочка людей, которые занимаются разработкой, производством и продажей ламината и ковролина не забывает о своих покупателях и уже сейчас разрабатывает ряд акций для клиентов, чтобы покупатели понесли минимальные потери.